>

Popular Posts

Wednesday, November 27

Lee Jong Suk - The Star Magazine December Issue ‘13

Lee Jong Suk - The Star Magazine December Issue ‘13
Ли Чжон Сок хочет любить так, словно готов умереть ради любви 
 Снова и снова играя влюбленного парня в драмах и фильмах, Ли Чжон Сок заявил, что готов любить и быть любимым в реальной жизни. В недавнем интервью журналу «The Star «, Ли Чжон Сок поделился сокровенным желанием быть любимым. “Я хочу, чтобы меня любили. Я имею ввиду, что меня действительно многие любят сейчас, но так как я очень сильно люблю драмы, то мечтаю о собственной драме со мной в реальной жизни,” — поделился актер. “Я действительно был тронут фразой ‘я люблю тебя больше, чем себя’ из «Тайн».” Он добавил: “Я тоже хочу любить так, когда готов умереть ради этого.” Полное интервью и фотосет с актером были опубликованы в журнале «The Star» от 22 ноября.
Lee Jong Suk - The Star Magazine December Issue ‘13 Lee Jong Suk - The Star Magazine December Issue ‘13

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top