>

Popular Posts

Wednesday, November 27

Kim Do Yeon says she and INFINITE's L did date + Woollim rep admits it's true

 
Ким До Ён раскрыла всю правду о ее романе с L из INFINITE + официальное заявление с признанием от Woollim

Ольчжан Ким До Ён, которая ранее получила много негативной реакции из-за слухов о романе с L, наконец заговорила открыто и заявила, что она и участник INFINITE действительно встречались, она также пригрозила, что подаст иск против облей, которые портят ей жизнь своей ненавистью.
Сегодня Ким До Ён написала в твиттере: «После того как возникли слухи о романе, я не стала ничего говорить по просьбе Woollim, но сейчас меня довели до крайности, и я не могу больше молчать из-за физического и морального ущерба, который мне нанесли. Я предприму юридические меры в отношении полных ненависти комментариев», а также прикрепила снимок с полным текстом, в котором она описала свою ситуации.
В своем описании Ким До Ён рассказала о сильной негативной реакции со стороны фанатов INFINITE, почему она молчала, а также почему больше не намерена хранить молчание.
Она рассказала: «Я не смогла и дальше сидеть, наблюдая, как меня мешают с грязью, поэтому набралась терпения и запоздало опубликовала свое заявление. С начала возникновения слухов о романе и до нынешнего момента его агентство просило меня молчать ради благополучия Мён Су, поэтому я молчала. Я думала, так будет лучше для него, и что я смогу все выдержать и сохранить это в тайне. После возникновения скандала, фанаты бросались в меня камнями, когда я возвращалась домой с работы, и царапали мою машину, и даже после всего этого я не заявляла в полицию. Я приходила домой и врала родителям, что мое лицо распухло, так как я обо что-то ударилась. Я хотела, чтобы все осталось в тайне, но они стали еще более агрессивными и начали выбрасывать мусор перед моим офисом. Уровень их плохих действий возрастал, так как они стали портить уровень продаж нашего торгового центра, покупая оптом, а затем возвращаются все. В итоге, у моих родителей, которые и без того были больны, недавно ухудшилось здоровье и их положили в больницу, они сказали мне, что им грустно видеть как их дочь, которую они растили и даже оплатили ей обучение за границей, страдает из-за всего этого. Увидев свою мать рыдающей… хотя уже поздно.. защищая одного человека, думаю, я не смогла защитить тех, кого люблю, и себя, поэтому рассказываю обо всем.»
Она также сказала: «Хотя нас могут критиковать за то, что так бездумно встречались, не отдавая себе отчет об особенностях карьеры одного из нас, я не думаю, что сделала что-то настолько плохое, за что меня следует проклинать и угрожать убийством, за что можно размещать в интернете всю информацию обо мне, и даже причинять вред другим людям лишь потому, что у них такое же как у меня имя и схожая внешность на выпускных фото.»
Ким До Ен также указала на то, что поклонники, действующие подобным образом, приносят лишь еще больший вред самому L и участникам его группы, и что она больше не будет терпеть любую форму ненависти. Ольчжан также написала, что она и L с тех пор больше вообще не виделись друг с другом, намекая, что они больше не встречаются.
Так как ее твиты распространяются словно пожар, Woollim, ранее утверждающие, что L и Ким До Ён просто друзья, кажется, теперь изменили свою позицию.
Представитель Woollim сообщил Newsen: «Это правда, что L и Ким До Ён встречались.» Также агентство опубликовало официальное заявление касательно этой ситуации.
Они написали:

«Привет, это Woollim Entertainment.
Мы публикуем это, чтобы раскрыть правду на счет сентябрьских слухов о романе между мисс Ким и участником INFINITE, L.
Когда в сентябре возникли слухи, они встречались на тот момент уже 4 месяца. В то время L хотел признать их отношения.
Однако, как агентство, которое защищает своих артистов, мы не смогли честно признать это. Мы искренне просим прощения.
После возникновения репортажей в сентябре, из-за публичного интереса и мирового турне группы, с тех пор они ни разу не виделись, и как нам известно, они расстались.
Мы не хотим, чтобы мисс Ким и L, а также фанаты и далее страдали из-за этого. Мы, как агентство, сделаем все возможное в качестве посредника между сторонами.
Мы еще раз извиняемся за то, что не сказали правду всем любящим INFINITE фанатам и всем представителям СМИ.»

А что вы думаете об этом неожиданном открытии?

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top