>

Popular Posts

Wednesday, November 27

2NE1's Minzy admits to receiving cosmetic surgery for her nose

Минзи из 2NE1 призналась, что делала ринопластику 
Хотя изначально представитель агентства отрицал слухи о пластике, теперь же и Минзи, и YG Entertainment признались, что участница 2NE1 действительно делала пластическую операцию на носу. YG Entertainment сообщили: «Минзи очень долго страдала ринитом. Во время операции ей также заодно выпрямили нос.» Представитель также подтвердил, что президент компании, Ян Хён Сок, не возражал против процедуры, хотя обычно является ярым противником пластической хирургии. Сама Минзи также призналась, что слухи о ее внезапном ‘изменении’ во внешности были правдивы. В интервью Osen она сказала: «В последнее время было много разговором об изменении моей внешности. Я не тот человек, который умеет что-то скрывать, поэтому захотела сама прояснить ситуацию. У меня долгое время был ринит, поэтому мне было очень трудно петь и танцевать. Когда я пошла в больницу, мне сказали, что виной тому искривление моего носа, поэтому мне сделали операцию по исправлению.» «Мне впервые в моей жизни делали операцию, поэтому я сначала очень переживала. Затем моя мама предложила, что раз уж мне будут выпрямлять нос, пусть заодно сделают и косметическую операцию. Именно поэтому мне потребовалось много времени, чтобы решиться.» «Президент Ян Хён Сок против пластических операций, поэтому я не осмеливалась заговорить об этом, но набравшись смелости, обсудила с ним этот вопрос. Он тогда сказал: ‘В прошлом Gummy и Wheesung также страдали от ринитов. Так как тебе все равно будут делать операцию, последуй совету своей мамы.’ Набравшись мужества, я решилась на операцию при рините и косметическую.» Минзи также прокомментировала другие ее изменения во внешности. «Моя мама невероятно меня любит. Хотя я почти каждый день занимаюсь в спортзале YG, ее волновало то, что я не такая худенькая, как другие участницы [2NE1]. Поэтому, чтобы мотивировать меня, она похудела на 10 кг. В связи с этим члены моей семьи сели на диету, поэтому я тоже похудела естественным образом.»

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top