>

Popular Posts

Saturday, October 1

NG Crew Academy - exo & bts dance practice


Привет всем! На календаре 1 октября. И у нас есть маленькая затравочка для Вас, мои читатели. Сегодня я побывала на мастер классе в NG Crew Academy. Группу NG Crew впервые я встретила в 2011 году на небольшом мероприятие посвященному кпоп культуре в Москве-Rainbow, где первые фандомы танцевали каверы. И могу с точностью заявить Вам, что на тот год они порвали танцпол и показали не только свое мастерство, но и такому заядлому человеку, как я, надежду на то, что Москва, Россия, выйдет на призовые места в мировых соревнованиях по cover dance. Мои надежды были оправданы и теперь команда организовала свои мастер-классы, где любого обучает популярным кпоп танцам.

На мастер классе танцевали EXO-monster и BTS-Dope. Совсем скоро вы увидите видео с тренировок - ну а пока фотографии и в бонусе выступление за 2011 год)))


0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top