>

Popular Posts

Monday, August 1

Busan Day K-Pop Contest in SPb



Привет всем, всем и всем, и Вам и нам, и вон тебе...
Сейчас мы расскажем немного о самом kpop cover dance концерте в культурной части РФ Санкт-Петербурге.
Для начала я сделал сюрприз JoJo, тк приехал никому не говоря в Питер, между прочем я выбирал в аэропорту куда ехать, Питер или Милан, тупой считалкой....и выпал Питер, всю субботу мы гуляли, промокли до нитки и сушили вещи пол ночи феном. А потом наступило 31 июля, как оказалось в этот день в Питере был сам президент - Путин В.В., но не на концерте, а на праздновании дня Военно-Морского флота. Но вернемся к нашему мероприятию. Это был второй концерт, который я посетил в РФ, первым был когда в Москву приезжала команда Sistar. Сначала я забегал в зоопарк и начался сильный ливень, а потом выступило солнце, и практически весь фестиваль, она нас не покидало. Хочу заметить, что освещать данное мероприятие пришло только три человека. И вот среди них ваши покорные слуги RusKpop, JoJo в своем стиле на солнцепеке не выпускала и рук камеру, ну а я смотрел на свою "жену" (фоточку прилагаю). И к сожалению я получил 33 удовольствия: промок, был счастлив, переел и к концу феста получил солнечный удар, но все равно несмотря на плохое, я чудесно провел выходные. Спасибо всем всем всем....





текст by Jeff
фото/видео by JoJo

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top