>

Popular Posts

Sunday, September 14

Block B in Moscow


Группа Block B провела свой концерт в Москве. А так же стала решающем голосом в победе, в kpop cover dance 2014г. В этом году победила женская танцевальная группа 
JOY.BEE - WA$$UP - WA$$UP.
Мы очень надеемся, что девушки не опозорят России в финале.

fancam:
"Я была волонтером, и мне удалось увидеть блоков дважды за кулисами и один раз в вип зоне. Изначально я даже не предполагала чтр они будут проходить через эти гримерки. В общем, я заметила что блоки идут, только через 3 мембера хд Их реально было не узнать. Первая мысль- бомжи хд Я просто впала в ступор. Что я могу сказать... Без мэйка они:
-Бибом- черный. И ОН ПОСМОТРЕЛ НА МЕНЯ В УПОР ТТТ
-Джехе- жирный, средней черноты хд
-Пак Кен- прыщавый хд Но светлый. Даже очень. 
- И Зико... У него по отношению к телу очень крупная голова хд НО! У него был действительно нездоровый вид. Припухший, кожа серая (реально серая), огромные мешки под глазами. Он тоде посмотрел на меня, но таким печальным и сердитым взглядом, что я чуть не усралась со страху.

Они действительно невысокого роста хд"

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top