>

Popular Posts

Thursday, November 21

Красавчик / Pretty Boy / Yeppeun Namja (1/16)

УРА УРА УРА!!! Вышла первая серия долгожданной дорамы "Красавчик" 
Страна: Южная Корея
Год: 2013
Жанр: романтика, комедия, семейный
Продолжительность: 16 эпизодов
Режиссер:Lee Jae Sang, Yoon Sang Ho, Jung Jung Hwa
Сценарист: Yoo Young Ah


 В ролях:
Jang Geun Suk -
Dok Go Ma Te
IU - Kim Bo Tong
Lee Jang Woo - Choi David
Han Chae Young - Hong Yoo Ra
Kim Bo Yun - Na Hong Ran
Dok Go Young Jae - Park Ki Suk
Kim Young Jae - Park Moon Soo
So Yoo Jin - Jaek Hee
Kim Ye Won - electricity fairy
Park Ji Yoon - Yo Mi
Lee Seung Min - Yeo Mim
Yang Mi Kyung - Kim Mi Sook
Lee Mi Young - Lee Mal Ja

Описание:Докго Ма Тэ настоящий красавчик, играючи соблазняющий самых
популярных девушек Южной Кореи. Он обирается поделиться несколькими
секретами "Как завоевать девушку", среди которых есть и обычная девчонка
Ким Бо Тон, которая влюбляется в Ма Тэ. История станет интереснее и
послужит началом непредсказуемой романтики, когда Бо Тон начнет
завоевывать его сердце...

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top