>

Popular Posts

Monday, November 25

KARA spills tears on their finale stage of their Japanese tour

 
KARA расплакались на своем последнем японском концерте
KARA расплакались на последнем выступлении в рамках своего японского турне!
Девушки выступили с последним японским концертом ‘KARASIA‘ 24 ноября, исполнив 27 песен перед 7000 поклонниками. Турне прошло по 7 японским городам, и они выступили с 14 концертами перед 120 000 поклонниками.
Николь сказала своим фанатам: «Я благодарна за то, что смогла увидеть вас. Были трудности, но я помню почему я хотела петь и танцевать для вас. Я люблю вас. Я очень благодарна вам«.
ЧжиЁн добавила: «Спасибо вам за то, что придавали нам силы. Я была сегодня тронута. Я очень счастлива. Никогда не забуду сегодняшний вечер«.
Все девушки расплакались, когда их поклонники развернули огромный баннер ‘WE ♥ KARA‘ во время выступления на бис.

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top