>

Popular Posts

Sunday, October 27

G-Dragon reveals things about his Big Bang members that he's jealous of & his loyalty to YG during guerrilla date

 
«Звездное свидание» с G-Dragon: какие слова хотел бы услышать актер, кому он завидует и почему восхищается Сырни

26 октября гостем программы ‘Entertainment Relay‘ стал G-Dragon, который провел «Звездное свидание» со своими поклонницами.

А вот какие вопросы ведущий задал певцу:

Ведущий: Ты уже достаточно взрослый, чтобы слышать: ‘Оппа, ты такой привлекательный’, — не так ли?

G-Dragon: Такие слова всегда приятно слышать.

Ведущий: Что бы тебе хотелось услышать: ‘Оппа, ты отлично одет’ или ‘Оппа, ты такой хорошенький’?

G-Dragon: Оппа, ты такой хорошенький, и ты отлично одет.

Ведущий: Тогда что ты выберешь из этого: ‘Оппа, ты отлично одет’, ‘Оппа, ты очень привлекательный’ или ‘Оппа,твои песни – лучшие’?

G-Dragon: Мне просто нравится, когда меня называют оппой.

Кроме того, G-Dragon провел тур по знаменитой YG Cafeteria. Здешняя еда оправдала ожидания ведущего. Они также посетили студию, где репортер заметил камеру видеонаблюдения. Певец объяснил, для чего она нужна: «Здесь много комнат, а чтобы поочередно не обзванивать всех артистов, Ян Хён Соку (Глава YG Entertainment– прим. пер.) легче посмотреть на экране, где кто находится, и чем мы занимаемся. Например, когда я сплю, он звонит мне и спрашивает: ‘Почему ты спишь?’»

На вопрос о том, собирается ли G-Dragon всегда работать с YG Entertainment, певец ответил неопределенно, но уверил, что вряд ли поменяет агентство.

G-Dragon также поделился, почему он считает Сынри настоящим гением: «На создание нового альбома у меня обычно уходит год. Но в случае Сынри, это заняло три недели. Он — гений!»

Что есть у участников Big Bang такого, чему завидует G-Dragon? Певец признался: «Я завидую трудолюбию Сынри, лицу T.O.P., чувствительности Тэяна и телу Дэнсона.»

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top