>

Popular Posts

Wednesday, October 16

Выбор будущего / Choice of the Future / Marry Him If You Dare (1/20)


Marry Him If You Dare / Future Choice / Mi-Rae'sChoice / Miraeui Suntaek / 미래의 선택
Страна: Южная Корея
Год: 2013
Жанр: романтика, комедия, фантастика
Продолжительность: 20 эпизодов
Трансляция: Октябрь, 2013 ПН & ВТ 21:55
Режиссер: Kwon Gye-Hong
Сценарист: Hong Jin-Ah
В ролях:
Yoon Eun-Hye - Na Mi-Rae
Lee Dong-Gun - Kim Shin
Jung Yong-Hwa - Park Se-Joo
Han Chae-Ah - Seo Yoo-Kyung
Choi Myoung-Gil - Na Mi-Rae (в 2043)
Ko Du-Shim
Oh Jung-Se
Lee Mi-Do
Описание:
Юн Ын Хё сыграет роль юной, веселой и заводной сценаристки На Ми Рэ, а Ли Дон Гон исполнит роль привлекательного диктора Ким Шина. ЁнХва сыграет роль VJ по имени Пак Сэ Чжу, который является внуком Президента канала, но об этом никто не знает. Эти трое вместе с Хан Чхэ А, играющей репортера Со Ю Гён, образовывают любовный квадрат.

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top