>

Popular Posts

Friday, August 16

K-POP COVER DANCE IN KZ


И так сегодня вечером фанаты kpop встречали в аэропорту судей Cover Dance в Казахстане. Немного видео, фанкамы, фотки и впечатление людей,которые видели все своими глазами

Айжан Есламгали
Всем привет :) Я была волонтером и держалась рядом с Джиной...Знаете, мне хочется плакать, потому что ВСЕ побежали вперед к майнэйм... Я шла прям рядом с ней, держась за руки с другими волонтерами, и мне хотелось ее обнять..Она такая миниатюрная и очень милая..Спасибо девушке, которая подошла и крикнула "Онни", она сразу повернулась и сказала "Аньен". Но мне так хотелось ее обнять, она такая клевая онни...И почему вы все по 10 раз пели мэссэдж, а про песни Джины забыли? хорошо, что пару раз набиралась масса, спасибо за тем, кто орал вместе со мной "Би он топ" и "Бананас Бананас", я вас всех люблю <3

Я понимаю, что может все хотели увидеть Майнейм и при этом очень любят Джину..надеюсь, оставшиеся дни она поймет, как сильно мы тоже ее любим ^^
http://vk.com/kpopinkz

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top