>

Popular Posts

Saturday, June 8

KBS2 Entertainment Weekly - Jang Keun Suk at Japan Budokan Party


Мы постарались перевести данное видео интервью 


Здравствуйте, меня зовут GaYoon и я репортер из 연예가 중계. Я слышала, что JKS готовится к его концерт сейчас. Давайте посмотрим, как он это делает. Очень скоро начнется концерт. Давайте посмотрим, что JKS делает.
GY: JKS Здравствуйте!

JKS: Wow ~ вы пришли сюда,  из Кореи?

GY: Не так много времени осталось сейчас! (Нажав на его запястье)

JKS: Что ты имеешь в виду? Вы даже не смотрели на часы?

GY: Ха-ха, вы поймали меня! Что у вас на уме сейчас?

JKS: Я думаю как могу сделать шоу интересным и веселым, тк пытаюсь не нервничать и собраться.

GY: время для концерта! Можете ли вы прокричать боремся за свои  연예가 중계?

JKS: Я сделаю это на бис концерт !!

GY: Это слишком из старой школы. Неужели нет другого способа сделать это?

JKS: Fiiiiightiiiiiing ( танцы)

GY: в полную силу через борьбу, JKS начал концерт с песни TeamH и показал отличный голос. Это шоу сегодня на бис для шоу TeamH тур, который прошел в 5 городах и все билеты шоу были распроданы. Мы могли почувствовать любовь через его  альбом. Также, альбом стал номером 1 на Orion Chart в Японии.

GY: Я слышал, вы делаете на этапе проектирования все на себе?

JKS: Да я стараюсь для центра этапе много. Не многие певцы этого дизайна. Потому что показ спиной к аудитории не имеет ничего общего и знаменитости не любят показывать свои спины. Первая причина в том, что я могу приблизиться к поклонникам, что путь и приблизиться к самой глубине тоже люди, я хочу, чтобы они не чувствуют себя обделенными и почувствовать тепло.

GY: на основе шоу он проектирует сцену и графики, шоу насыщена событиями, что болельщики могут участвовать и имеет удивительный манер этап на пути к аудитории. Это не общий концерт, это как огромную вечеринку, где все это с удовольствием!

GY: Мы подготовили специальный уголок для вас JKS! Король Ван Чан! (Umm.. Какого черта? JKS думает)

GY:. Можете ли вы сделать это вместе со мной?

JKS: Король Ван JJANG

GY: Огромное спасибо за помощь. это так мило!

JKS: Посмотрим, что произойдет с вами, если этот угол не забава и не стоит.

GY: Вы гений? Или труженик?

JKS: я сумасшедшая кукла. Когда я был молодым, я делал вещи, которые другие люди не делают, да и сейчас я не изменился.

GY: Это правда.

JKS: В Корее мой стиль прически и макияж не является приемлемым для большинства людей.

GY: JKS вы знаете, что все это вам подходит идеально, и вы знаете, что вы очень красивый?

JKS: Я знаю
Hehehehehehehehe
V ^ ^ V Babo

GY: Далее идет о вашей личной жизни. Вы имеете время, чтобы поесть?

JKS: Я поел ранее

GY: У вас есть время, чтобы спать?

JKS: Я спал вчера ночью

GY: У вас есть время на сегодняшний день?

JKS: Что означает, дату?


GY: Теперь Вам 27лет- старик. Разве вы не думаете, что это время, чтобы влюбиться?

JKS: Каждый раз, когда я становлюсь старше, я становлюсь более осторожным, если надумаю в кого то влюбиться. Однако, когда у меня есть шанс, я никогда не допущу этого! Никогда! ~ Все, что дают мне шанс !

GY: Как вы проведете первое свидание с девушкой?

JKS: Я хочу пойти на пикник со своей девушкой в ​​парке. Упаковать вещи вместе и дома. На самом деле, мне очень нравится готовить.

GY: О, да ~! Вы шеф-повар Чан (или мама Jang) ты сказал, что пара ветошь в Твиттере?!

JKS: Да, я дам вам совет. Не делайте этого в течение 10 минут, то вы разрушите тряпками. Просто думаю, что вы дезинфекции и делают это только для 3-5 мин. И если вы делаете это в новой кастрюле то .....

GY: Что происходит?

JKS: Мама рассердится .. Hahahajanahahaha

GY: Чан Гын Сок показывал свою страсть на сцене, однако он сказал, что хочет отправить специальное сообщение кому-то на сцене? Он говорил, поздравляю ShinHyunJun за его предстоящей свадьбе!

JKS: Поздравляем ShinHyunJun!
Надеюсь, ваши новые Супружеская жизнь полна счастья и благословения!

JKS: Поздравляем!!

Аудитория: Поздравляем!!

Woooowww!! 12000 людей благословляю вас!

JKS: Я был готов сделать больше материала и, наконец, мой новый альбом выходит. .

Да, мы будем!!!

JKS: Спасибо!

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top