>

Popular Posts

Friday, April 19

Seo In Guk and Lee Jong Suk cast for film ‘No Breathing’



Согласно Niners Entertainment от 18 апреля, было подтверждено, что  Seo In Guk и Lee Jong Suk снимутся в фильме «Не дышать» и съемки начнутся в середине мая.
 Lee Jong Suk  будет играть роль  У Сана, – амбициозного, молодого пловца, который всегда на втором месте. А  Seo In Guk будет играть гения Вон Иль, который возвращается в плавание, после долгого перерыва. Они оба будут преследовать свои цели.
  Lee Jong Suk сказал: «Эта для меня большая честь играть в фильме. Я сейчас интенсивно обучаюсь актерству для фильмов, так что поддержите меня».    Seo In Guk поделился: «Я хотел стать Вон Илем, я хотел сблизиться с ним. И я думаю, что не должен упустить свой шанс. Я уверен, что этот фильм изменить мою жизнь».

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top