>

Popular Posts

Sunday, March 10

Happy 20th Birthday Peniel D. Shin!

Никмейк: PENIEL D. Shin / Пыниэль Дэ Шин- вокалист, репэр 
Настоящее имя: Shin DongGeun / 신동근 / Шин ДонГын 
Дата рождения: 10 марта 1993 
Знак зодиака: Рыба 
Рост: 175 см. 

О себе: 
Семья: Мама, папа, старшая сестра 
Образование: Montesory - Prairie Elementary - Barrington Middle - Cheongdam High - Hayang University 
Хобби, навыки: Стрельба, американский футбол, гитара 
Характер: Очень весёлый 
Как стал участником группы: Потому что я люблю музыку 
Идеальный тип: Нет 
На кого хочет быть похожим: Мой отец 
Привычка: Держать руки в карманах, трясти ногами (я собираюсь исправиться)
Музыка, которая нравится: Мне нравятся все стили 
Стиль одежды: Мне нравятся вещи с треугольным вырезом, джинсы и очки 
Знаменитости, с которыми близок: miss A EXID4MinuteG.NA
Любимые блюда: Я ем всё 
Место, которое часто посещаешь: Зал для репетиций 
Любимый цвет: Нет 
Любимый фильм: Нет 
Любимое число: 73 
Девиз: некоторые стихи из Библии 

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top