>

Popular Posts

Saturday, January 26

HaHa reveals Byul is 3 months pregnant

Haha сообщил, что его жена находится на 3 месяце беременности!
Он написал в своём твиттере: “Все!! Поздравляйте нас! Я стану папой! [и, думаю, мужчиной тоже]~! Нам уже 3 месяца~ также мы очень здоровы! Айгуу~ Я смущён.. хехехе. Мой рот зудел, потому что я так хотел похвастаться перед моими коллегами, агентством и всеми вами~!”
Он продолжил: “Нам сказали, что мы должны подождать, чтобы убедиться, что с ребенком всё в порядке, вот поэтому я держал рот на замке~! Ребенок здоров! Хехе, вы будете молиться, чтобы наша Мечта выросла большой~? Поздравляю!! Поздравьте нас все, кто хочет~!! Спасибо вам!! Хехе, сейчас я ухожу, чтобы отравиться в небольшое путешествие.”
Напомним, что HaHa и Byul провели свадебную церемонию 30 ноября, нозарегистрировали брак и начали жить вместе ранее.
Желаем всего наилучшего будущим родителям! ♥

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top