>

Popular Posts

Tuesday, January 15

Girls’ Generation reveals rankings of their bare faces on ‘Hello’

Во время недавней съемки KBS-2TV ток-шоу "Hello", Girls 'Generation показали истиные лица без макияжа .

В тот день, MC спросил: "Какой член группы выглядит красивым и без макияжа?" И члены дали свои ответы, говоря "Она красивая".

Тем не менее, Hyoyeon добавил: "Мне нравится мое лицо после макияжа», после слов студия взорвалась смехом . Услышав неожиданный ответ Hyoyeon, в Girls 'Generation начали обсуждать тему лиц без макияжа .

MC Lee Young-Ja сказал: "Мы получили информацию, что Sunny выглядит по-другому и без макияжа.«  Sunny ответила: "У меня есть 2 режима, один из которых Girls 'Generation  Sunny и другое существо Soonkyu".

Sunny продолжила свой рассказ: "Когда режим Soonkyu включен, мои волосы связали назад и даже члены группы моей говорят, что я похож на человека". Но участники, которые живут вместе с ней были в шоке.

Tiffany продолжает: "После того, как ее постригли ,  Sunny выглядит более мальчишеский сейчас".

Этот эпизод 'Hello' выйдет в эфир 14 января, 11:15 вечера KST.

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top