>

Popular Posts

Saturday, December 15

alive galaxy tour BIGBANG

О всем привет!Вчера было такоеееее-alive galaxy tour BIGBANG в Лондоне. На улице за часа 2-3 до начала под ливнем стояла огромная очередь и обсуждала приезд и аэропорт. Немного о концерте. BB разговаривали между собой и с залом на английском. Когда они проверяли работу микрафонов то говорили one,twoooooooooo ok.
Taeyang жаловался на камеру, что его прыщи стали просто гигантскими на экране. Так же он 2 раза разрывал на себе майку и в этот момент из всех уголков зала было слышно типо "Пожалуйста возьми меня!!!LOL"...
Dae Sung скакал по сцене.
Seungri бегал за всеми, да да это его гомо любовь...Так же у него милый английский акцент.
Извините, что так кратно, но я не знаю как описать все то что видел, какие у меня чувства и если я начну то это будет не та лексика которая принята во всех странах мира.
О про страны-было очень много иностранцев-люди приехали из франции,германии и даже из России  но я думаю они не только ради концерта приехали. Сейчас Лондон несмотря на ливень смотрится новогоднее, особенно магазины и внутри и снаружи.
Еще после концерта мы с друзьями+новые друзья из германии пошли в бар мы до 2 ночи ели и вспоминали их выходки. Из 8 человек трое идут и сегодня, в том числе и я, но тк я приобретал изначально билет на 15 у меня у сцены, а на 14 мне подарила друг, то вышло что мы сидели с боку, что не очень интересно.

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top