>

Popular Posts

Sunday, September 23

CN Blue London

Концерт был замечательный! Я снова стоял, тк так лучше видно всех.
Jung Yonghwa
У него офигенский вокал, и он был самым энергичным на сцене. Иногда он тупил по страшному и ржал в микрофон, это совсем не такой  Yonghwa, как в реалити шоу или в сериалах. Весь концерт он говорил на английском, это даже хорошо тк корейский я не знаю. А еще он станцевал Gangnam Style. Lol.

Lee Jungshin
У него такие волосы, черт хочу такой же шампунь и пенку и все такие там вещи,как у него. А еще он конкурировал с Yonghwa в знание английского языка. И даже по приколу в толпу крикнул Гарри Поооттер!!!-ржака

Kang Minhyuk
Minhyuk!Просто очаровавшка.!Он так и не вышел на сцену,чтобы поболтать со зрителями и все сидел за установкой,.бяка, но я его люблю....


 Lee Jonghyun
У него такие ямочки, когда он улыбается, кажется он весь концерт улыбался. А потом он все время хотел быть ближе к народу, и стоял у края сцены. А еще он кинул в толпу 2 раза медиатры,но кидал он в центр, а я был с краю.

После концерта,мы ринулись к их автобусу, правда там был забор, но я все равно их видел, и Yonghwa крикнул “I loooove youuuu”. Он стоял рядом с забором-решеткой и говорил с нами, что он любит Лондон и публику....это круто....

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top