>

Popular Posts

Saturday, June 16

Jang Keun Suk - 10 Secrets of my life

1. Когда я надеваю строгий костюм или одеваюсь торжественно, то я притворяюсь более молчаливым, чем обычно, потому что хочу показаться элегантным и вежливым.

2. Если бы мне пришлось жить на безлюдном острове, то я бы взял с собой телевизор, мобильник и автомобиль.

3. Если бы я мог дебютировать в качестве участника идол - группы, я бы выбрал FT Island или CN Blue. Super Junior – тоже неплохой вариант, однако при более тщательном размышлении я понял, что в ней слишком много прекрасных парней, так что мне будет трудно привлечь внимание, тем более стать самым ярким, ух ты, невозможно. А я всегда хочу выделяться и отличаться от остальных (хи-хи – просто шучу).

4. Любимые места в доме, где мне всегда легко и приятно – это кухня и спальня.

5. Было такое время, когда я почти не мог оторваться от мобильника ни на одну минутку. Сейчас я пользуюсь iPhone. Я посылаю членам семьи и друзьям по 400 - 500 сообщений в день.

6. Я люблю и прекрасно пью спиртное. Если я пью слишком много, у меня голова кружится.

7. Самая страшная история в моей жизни произошла 2 года назад. Я вел машину по высокоскоростной магистрали под сильным дождём. Вдруг тормоза не сработали, и я не справился с управлением на скользкой дороге. Моя машина полностью разбилась. К счастью, я остался жив и травм не получил.

8. По-моему нет и не может быть так называемой чистой дружбы между женщиной и мужчиной.

9. Я не могу представить свою жизнь без мобильника и автомобиля.

10. Я обладаю 2 спортивными автомобилями. Один использую часто, для ежедневного передвижения, а на другом катаюсь, когда хочется испытать чудесное ощущение реальной высокой скорости.

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top