>

Popular Posts

Thursday, January 26

Onew learns how to ccok Paella

перевод без редакции
Onew: Jordi! Среди испанских продуктов питания, какая из них наиболее популярны?

Хорди: Есть много видов этого, каждое место отличается и разнообразием, но среди ее, если мне придется выбирать, какой из них самый известный пищи, я не думаю, было бы Паэлья, большинство из испанского люди проводили свои выходные со своей семьей, имеющих паэлья для их главного меню. Это легко сделать, и может служить довольно много часть так что хорошо поесть.
Onew: паэлья? Правильно! Я действительно хотел, чтобы оно что! Где находится место, которое имеет самое вкусное один?
Хорди: Есть много популярных ресторанов Паэлья, гм, но это смешно дорогими и глянцевыми ресторанов очень много здесь ... так что я предпочитаю сделать это в моем доме?


Onew: Правда? Я в порядке с ним, но, то, что все в порядке?

Хорди: Да! Вы хотите узнать, что делает его один раз? Это очень просто! Это намного дешевле, чтобы сделать его в домашних условиях.

Экс! Сг! Тед! К вашему сведению, работа Jordi является шеф-поваром в ресторане отеля. Я могу узнать о традиционной пищи Испании лично с шеф-поваром. До сердца Jordi изменилась мы пошли домой с пикника мы делали раньше. Семьи Джорди живут в очень общих Барселоне квартиру в 5-м уровне, что лифт, который его двери должны быть открыты вручную. Здание выглядит обычным, но весь их дом никогда не обычные. Jordi и простой комнате Наталья, по сравнению с новыми зданиями купил, это как дом, который может выделяться новый смысл реформировать даже просто кусок личных картин и малых мебели. Jordi и Наталья познакомились и полюбили друг друга на дне рождения своей подруги, они родили Gaelli и жить вместе до сих пор.


В Испании, брак не такой же, как нас, которая составляет лишь около делают брак и родить своих детей, Есть много случаев, что люди образуют семьи, а затем зарегистрировать брак. Брак не идет о процедуре, что это важно, главное о том, сколько пара любит друг друга, вот как идея европейской молодежи можно заглянул в, а также сформировать новый впечатляющий культуры.

Наталья, который приехал из Аргентины, является танцовщицей танго и театральная актриса. Как я уже сказал выше, Хорди является шеф-повар с его определенный опыт и знания. Фотографии Наталья выступала в театре, одежду своих детей рассеяны естественно здесь и там, сковороды, которая действительно подходит Хорди, когда он не владеет им, и т.д. Казалось, что на этом месте была сертифицирована как дома счастливой семьи.
Готовить начала! Сделано салат, а затем опрыскивают соусом. Я не делаю резки, что часто, eventhough я не могу скрыть хромой пыли, я не устаю от этого даже просто на этот раз из-за удивительных материалов. Честно говоря, я не получал много времени, чтобы готовить, но только приготовление пищи, что у меня есть уверенность на есть "ddokbokki.


Создание ddokbokki легче, чем я думал раньше! В самом деле, это даже более вкусными, если я также делают с рисом торт. Приправы в равной степени проникнуты, хахаха.
Наконец, приготовления паэльи начало!
По расслабленной силу Хорди, мы медленно сделал черенки, обмен историями о корейском и испанском языках продуктов питания и их различных компонентов, то я слушал Jordi говорит кое-что об испанских пищи. Заливка собственных культурных и томатный соус вместе в кастрюле, резка лука, черный перец, паприка и т.д. на мелкие кусочки, жарить их с оливковым маслом. Вскоре после этого, вкусный запах заполняет весь дом. Для морепродукты паэлья, вы должны поставить в креветки и обжарить его вместе с овощами, добавить все более вкусным соусом для завершения. Оливковое масло и овощи, различные виды морепродуктов были выставлены на соус, то в скором времени аппетитные паэлья закончена. Поставьте кастрюлю заполнены с морепродуктами на печи, и как только это вареные, положить в соус и рис.


Ах! Испания также имеет риса. Форма похожа на корейский рис, он отличается от риса, которую мы едим, когда мы улететь в Юго-Восточную Азию. Испания является страной, которая корейской не может не понравиться ... даже риса также похожие ..
Налейте приготовленный бульон еды из морепродуктов и мидий, подождите, пока кальмар-подобных морепродуктов, чтобы созреть, то сделано!Это выглядит очень вкусно! Должны ли мы сделать это еще раз, когда я возвращаюсь в Корею?
Почему-то кажется, что испанский народ действительно наследственное узнали приготовления пищи в течение длительного времени. Помимо поколения фактор, это из-за ценную вещь, которую человек сказал другому.
Taemin: Эй, не Хен действительно сделать это?Кey: Выглядит вкусно, выглядит восхитительно. Я хочу съесть его!Onew: EUK, ты жевать рис? Это все равно, риса-сырца, а это не совсем еще приготовленнуюTaemin: Нет, Хен! Я узнал, что такого рода риса хорошо.Taemin: Похоже, что рис из Таиланда и Вьетнама, риса на самом деле не приготовленной! Почему-то такой вкусный рис, хахаха.Условные обозначения: Тогда она имеет странный вкусКлюч: Это похоже на пищу, которая в нашей стране, что отличает ее в том, что мы едим его с помощью ложки. Хахаха.

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top