>

Popular Posts

Thursday, December 29

Super Junior's Kangin looks good as a corporal


Фотография капрала КанИна, который в скором времени завершает срок службы в армии, недавно была выложена интернет-пользователем.
Недавно фотография КанИна была выложена на одном из сайтов с комментарием: «Последняя фотография Канина. Ну разве он снова не мило выглядит?» 
На фотографии КанИн демонстрирует свою светлую кожу в военной форме капрала.
В 2009 году КанИн был вовлечен в скандал по обвинению в нападении и езде в пьяном виде, в конце концов он покинул Super Junior и поступил на военную службу в июле 2010 года.
В то время КанИн удивлял многих поклонников, демонстрируя поведение не свойственное для участника идол-группы, потому что он часто и много пил. Однако, кажется он возвращает свой милый образ, живя упорядоченной жизнью и регулярно тренируясь во время прохождения военной службы.
Человек, загрузивший фото, сказал: «Еще несколько месяцев назад, я не мог поверить,что КанИн был членом идол-группы. Однако он становится милым, каким и был прежде».  
Пользователи прокомментировали: «Я меня такое чувство, что я вижу МуХюла (Чо Чжин Ун) в его взгляде», «Я так рада, что он выглядит таким же милым, каким был прежде», «Пожалуйста, возвращайся в Super Junior скорее».
by marusya19

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top