>

Popular Posts

Sunday, September 25

The sleeping Prince on the set of Love Rain.... so sweet

Чан Гын Сок является одной из знаменитостей, которые хорошо «заботятся» о своём Твиттере! 21 сентября он обновил свою страничку милой фотографией.

После долгого отращивания волос, Чан Гын Соку, похоже, захотелось изменить свою прическу. Вчера он загрузил фото, на котором вы можете увидеть его новые, более короткие волосы, при этом он выразил сильное волнение по поводу реакции фанатов:  «Я не могу ждать 30 минут! Чан-а (название фан-клуба Чан Гын Сока)! Я постриг волосы! Ну и как? Ну и как?»


Через несколько часов он выложил другую фотографию, показав всем свой ​​новый мобильник и визитную карточку «Принца Азии» с надписью: «Новый мобильник и визитная карточка наконец-то прибыли! С этими вещами в руках я буду мчаться по улицам всю ночь! Примите ванную и ложитесь спать! А я собираюсь повеселиться~! И .. Я буду искать места для вечеринки Хэллоуин. Ха-ха кто-нибудь хочет прийти?»
Jang Keun Suk and Yoona_Love Rain drama(2011)'s cast_MV fanfic
 

0 коммент.:

Post a Comment

 
back to top